Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Версия для слабовидящих

    ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области многопрофильный лицей № 16 города Жигулевска городского округа Жигулевск Самарской области структурное подразделение «детский сад ˮВишенкаˮ»



Главная
Визитная карточка
Наш сад
Документы
Наша жизнь
   Педагогический коллектив
   Направления деятельности
   Методическая копилка
   Фотогалерея
Полезные ссылки
Наши партнеры
Обратная связь


Подписка на новости


Подписаться
Отменить подписку


   
Работа с детьми


Эссе "Я - педагог, я - психолог" "Каждое слово, звучащее в стенах дома, должно быть продуманным, мудрым, целеустремлённым, полновесным и это - особенно важно - обращённым к совести живого конкретного человека. Будьте осмотрительны, чтобы слово не стало кнутом, который, прикасаясь к нежному телу, обжигает, оставляя на всю жизнь грубые рубцы" В. Сухомлинский "Роль - педагог-психолог" У всех есть своя работа. И кто-то выполняет её с большим желанием, а кто-то с меньшим. Я расскажу о своей работе… Я педагог-психолог в детском саду. Всё чаще мы говорим, и слышим о педагогах-психологах. И ещё чаще, это произносится с пренебрежительностью. А кто-нибудь задумывался над тем, каково это быть педагогом-психологом? И понять это может только тот, кто действительно побывал в роли "педагога-психолога". Человек, который каждый день, каждое утро встречает детей, проводит занятия, тренинги, упражнения. Но и это не самое главное, доброе и ласковое слово, помощь, поддержка, и не только детям, но и воспитателям, и родителям - это и есть педагог-психолог. "Почему именно педагог-психолог? Вот почему!" 2009 год, 4 курс института факультета педагогики и психологии, теории "60 предметов курса", практики "ноль". Наша первая встреча. Четыре группы по 25 человек, и как с ними, и кто они? Маленькие, но каждый со своим характером… И спустя какое-то время, я уже Юлия Владимировна, и уже "А когда Вы к нам ещё придёте?". Эти слова запомнились, наверное, на всю жизнь. А ещё… Вот девочка из средней группы не инициативная, пассивная. Сколько раз мы с ней встречались. И вот будущая первоклассница сейчас энергичная и общительная. Или мальчик, потерявший так рано маму, ведь он бы не справился без комплексной помощи родных, воспитателей и психологической помощи. Ведь одна из основных задач психолога - оказание психологической помощи и поддержки детям, родителям, педагогам. Настоящий педагог, это тот, который сможет понять и принять ребёнка таким, какой он есть, верить в его возможности, и стараться ему помогать, ведь детство самый важный период в жизни каждого человека. Детские чувства, впечатления, события, эмоции, ощущения, можно продолжать бесконечно - все это оставляет глубокий след в душе маленького человечка. И мы, педагоги являемся одним из главных звеньев в развитии личности ребёнка. "И теперь я педагог-психолог!" Да, профессия наша сложная! Но разве это сравнимо с той радостью, которую мы видим в глазах детей, которую испытываем мы, видя их успехи, И тот, кто не понимает этого, не может быть настоящим педагогом. Педагог-психолог - это тот, кто отдает всего себя, не жалеет ни времени, ни сил, ни своего здоровья. И если у меня получится помочь детям найти себя и научить их чему-то, значит, у меня всё получилось! Я горда тем, что выбрала для себя эту профессию - профессию педагога-психолога. Педагог-психолог Махоткина Юлия Владимировна МДОУ детский сад N9 "Вишенка"
      



 
© 2009 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области многопрофильный лицей № 16 города Жигулевска городского округа Жигулевск Самарской области структурное подразделение «детский сад ˮВишенкаˮ»